не в поэзии собственно, но все равно интересно
http://www.salinger.ru/id-ar-at-940/"Что касается суггестивности, то, хотя термином этим пользовались в науке еще в XIX в. (Александр Веселовский, например, в "Исторической поэтике"1), и поныне однозначного толкования он не получил. Современные литературоведы и критики часто подразумевают под словом "суггестивность" подтекст, порою - второй и третий планы литературного произведения, а иногда - "второй диалог", тогда как социопсихологи обозначают им внушение, подсказывание слушателю, зрителю, читателю той или иной эмоции, настроения. Вот и мы будем в дальнейшем пользоваться этим термином (и производными от него) исключительно в социопсихологическом его понимании..."
"Теорию "дхвани" (т. е. теорию поэтической суггестии), согласно которой требовалось строить художественное поэтическое произведение так, чтобы в нем наличествовал скрытый смысл, намек ("дхвани"), позволяющий внушить то или иное из девяти поэтических настроений, в IX в. сформулировал в трактате "Дхваньялока" ("Свет дхвани") Анандавардхана.
Канон девяти поэтических настроений оставался неизменным вплоть до эпохи индийского средневековья, когда в результате исследований одного из теоретиков "дхвани-раса", Мамматы (XI-XII вв.), число "раса" было признано необходимым минимально увеличить. Так появилось десятое (и последнее) поэтическое настроение - родственной нежности, близости18.
Возвратимся, однако, к названию сэлинджеровского сборника "Девять рассказов". На наш взгляд, угадываемый, "проявляемый" смысл этого названия как раз и состоит в том, что оно подразумевает "простую мысль", а именно в книге воплощены девять видов поэтических настроений..."